Управление дорожно-строительной организацией - КСОФТ

Комплексная автоматизация
Комплексная автоматизация
Комплексная автоматизация
Комплексная автоматизация
Комплексная автоматизация
Комплексная автоматизация
Перейти к контенту
УПРАВЛЕНИЕ
ДОРОЖНО-СТРОИТЕЛЬНОЙ
ОРГАНИЗАЦИЕЙ

Программный продукт предназначен для управления дорожно-строительными предприятиями,
максимально учитывает специфику работы предприятий дорожно-строительной отрасли и
особенности опыта дорожного строительства. Имеет статус "1С: Совместимо"
Особенности и возможности программы


«Управление дорожно-строительной организацией ПРОФ», «Управление дорожно-строительной организацией КОРП» разработана с главным акцентом на автоматизацию деятельности бухгалтерии предприятия, а затем остальных служб и подразделений.

Для любого дорожника очевидно, что «деньги зарабатываются на дороге», но окончательный результат фактической себестоимости объектов дорожного строительства, производства продукции, эксплуатации техники и механизмов формируется в бухгалтерии:
  • Без расчета амортизации ТС, расходов будущих периодов (как ОСАГО, КАСКО ТС, страхование строительно-монтажных работ, банковских гарантий и т.д.) невозможно провести окончательный анализ.
  • Бухгалтерия ведет распределение заработной платы, сопутствующих налогов и резерва по отпускам по объектам дорожного строительства, на выпускаемую готовую продукцию, незавершенное производство, автотранспорт, фактические затраты основного и незавершенного производства.
  • Без закрытия месяца невозможно провести сравнительный анализ фактических и сметных показателей ни одного из объектов дорожного строительства.

Вся сложность состоит в многоэтапном, точном и правильном распределении фактических затрат, которые позволяют определить прибыльный или убыточный объект дорожного строительства.
Программный продукт «Управление дорожно-строительной организацией ПРОФ», «Управление дорожно-строительной организацией КОРП» позволяет легко вести учет и производить точное распределение фактических затрат (заработной платы, затрат ТС и механизмов, вспомогательного производства, даже маловажных канцелярских расходов) по объектам выполняемых дорожно-строительных работ, загружать сметные данные о выполненных работах по этим объектам и оперативно проводить как предварительный, так и окончательный сравнительный анализ этих данных. Согласно результатов проведенного анализа руководство предприятий отрасли получает возможность принимать своевременные и взвешенные управленческие решения.

Состав функциональных возможностей решения основан на многолетнем опыте внедрения продуктов 1С на предприятиях дорожно-строительной отрасли и в дополнение к возможностям типовых продуктов «1С:Бухгалтерия 8»  и «1С:Бухгалтерия 8 КОРП» редакция 3.0 включает в себя:
  • Управление автотранспортом и строительными машинами.
  • Спутниковый мониторинг транспорта.
  • Закрытие периода с распределением затрат вспомогательного производства и заработной платы по объектам.
  • Финансовый анализ сметных и фактических затрат для определения прибыльности (убыточности) объектов дорожного строительства.

Функциональные возможности позволяют позиционировать продукт как комплексное решение, предназначенное автоматизации деятельности предприятий дорожно-строительной отрасли и управления основными процессами на этих предприятиях.

В связи с этим стоит отметить, что программный продукт «Управление дорожно-строительной организацией ПРОФ», «Управление дорожно-строительной организацией КОРП» построен по принципу необходимой достаточности и не содержит избыточных функций.

Конфигурация "Управление дорожно-строительной организацией", ред. 3.0 разработана на базе типовой конфигурации "Бухгалтерия предприятия", ред. 3.0 системы программ "1С:Предприятие 8" с сохранением всех возможностей и механизмов типового решения.

Конфигурация "Управление дорожно-строительной организацией" является защищенной, оригинальной, но не самостоятельной, для ее работы необходимо наличие установленной платформы "1С:Предприятие 8.3" (версия 8.3.10.2466 и выше) на необходимом количестве рабочих мест.

Содержит фрагменты кода, не подлежащие изменению пользователем. При этом реализован принцип максимальной открытости кода для обеспечения возможности адаптации продукта под нужды конечных пользователей.

Расширение количества автоматизированных рабочих мест осуществляется приобретением клиентских лицензий на платформу "1С:Предприятия 8" (на 1, 5, 10, 20, 50, 100, 300, 500, 1000 рабочих мест, версий ПРОФ или КОРП), клиентских лицензий "Управление дорожно-строительной организацией" (на 1, 5, 10, 20, 50, 100, 300 рабочих мест).
КСОФТ

Фирма "КСОФТ" приступила к своей деятельности в начале 1999 года. С 2004 года "КСОФТ" является 1С: Франчайзи и официальным партнером фирмы "1С".
Основной производственный персонал состоит из аттестованных специалистов в области компьютерных технологий
Подсистема "Управление автотранспортом и строительными машинами" реализует следующие функции:


  • настройка норм расхода ГСМ;
  • учет выдачи ГСМ со склада (нескольких складов) контрагентов;
  • расчет сдельной оплаты труда;
  • при формировании путевого листа из предыдущей путевки автоматически переносятся остатки топлива в баках и показаниях одометра автомобилей;
  • расчет нормированного расхода топлива;
  • расчет выработки машины (механизма) по различным параметрам;
  • учет движения запасных частей;
  • учет состояния транспортных средств;
  • начисление заработной платы экипажей транспортных средств.
В подсистеме Спутниковый мониторинг транспорта" реализована интеграция со следующими системами:


  • Omnicomm;
  • Dynaflet;
  • Position Report;
  • Автотрекер;
  • СКАУТ;
  • Загрузкой данных из файлов выгрузки прочих систем спутникового мониторинга произвольного открытого формата;
Подсистема "Финансовый анализ сметных и фактических затрат для определения прибыльности (убыточности) объектов дорожного строительства":


  • загрузка сметного классификатора (ГРАНД, РИК). Возможность сопоставления справочников, во избежание дублей;
  • загрузка смет (собственных, субподрядных);
  • настройка сопоставления бухгалтерских данных (бухгалтерских проводок) сметным данным;
  • сравнительный анализ сметных и фактических данных для определения прибыльности (убыточности) выполнения строительных работ по конкретному объекту.
Подсистема "Закрытие периода с распределением затрат вспомогательного производства и заработной платы по объектам":


  • формирование документа выполнения по объектам дорожного строительства для дальнейшего распределения затрат по этим объектам;
  • распределение затрат вспомогательного производства по объектам дорожного строительства в два этапа: первый – согласно выработки транспорта, строительных машин и механизмов, второй – согласно выполнения;
  • распределение косвенных затрат согласно выполнения по объектам дорожного строительства. Формирование стандартных документов поступления услуг по арендованному транспорту;
  • распределение стоимости аренды арендованного транспорта согласно выработки транспорта, строительных машин и механизмов по объектам дорожного строительства;
  • распределение заработной платы водителей и механизаторов согласно выработки транспорта, строительных машин и механизмов по объектам дорожного строительства;
  • распределение заработной платы рабочих по объектам дорожного строительства пропорционально отработанных часов по подразделению в целом на этих объектах дорожного строительства.
ПРИЧИНЫ КУПИТЬ

1. Быстрый старт, даже в «середине года»: простота и функциональность, позволяющая сотрудникам предприятия легко осваивать новую конфигурацию.
2. Повышение эффективности учета работы транспорта, строительных машин и механизмов.
3. Снижение затрат на запасные части и ГСМ: учет, контроль ремонтов, движения запасных частей и ГСМ.
4. Начисление сдельной оплаты труда по выработке транспорта, строительных машин и механизмов.
5. Распределение затрат по выполнению и выработке по объектам при закрытии периода.
6. Распределение отклонений по объектам при производстве в плановых ценах при закрытии периода.
7. Начисление арендных платежей по арендованным транспортным средствам.
8. Оперативный контроль себестоимости объектов дорожного строительства, а также транспорта, строительных машин и механизмов.
9. Финансовый анализ сметных и фактических затрат по объектам дорожного строительства.
Партнерам


Для распространения конфигурации "Управление дорожно-строительной организацией" партнерами не требуется никаких дополнительных условий, статусов и сертификаций.
Продукт тестировался на платформах "1С: Предприятие" начиная 8.3.10.2299.
Конфигурация «Управление дорожно-строительной организацией», ред. 3.0 является оригинальной, но не самостоятельной, для ее работы необходимо наличие установленной платформы «1С:Предприятие 8.3» на необходимое количество рабочих мест.
Программный продукт успешно внедрен на предприятиях дорожно-строительной отрасли не только Краснодарского края, но и в других регионах Российской Федерации!

Назад к содержимому